Как проходит офисный переезд

Вы планируете заказать переезд, но не знаете, как именно он будет проходить, и сколько времени и сил займёт у Вас весь процесс? Обращайтесь к нам! И переезд Вашего офиса будет выполнен быстро, профессионально и совершенно не дорого!

Переезд офиса в нашей компании – что Вас ожидает

При организации офисного переезда мы работаем слаженно и по заранее отработанной схеме, которая включает в себя следующие этапы.

  • Опись перевозимого имущества
    В офис приезжает оценщик, который проводит опись перевозимого имущества. Туда включается информация о его работоспособности, состоянии и количестве. Особое внимание уделяется компьютерной технике и ноутбукам. Перевозка техники, компьютеров — очень ответственное мероприятие, поэтому лучше заранее скопировать всю важную информацию на резервные копии.
  • Упаковка вещей и разборка мебели
    В заранее оговоренное время в офис прибывают наши разборщики мебели и упаковщики. Они быстро, профессионально и качественно разбирают габаритную мебель и упаковывают все перевозимые вещи, используя специальные упаковочные материалы. Все коробки с вещами маркируются инициалами своих владельцев. Присутствие клиента на этом этапе не обязательно.
  • Погрузка в машину
    Тщательно упакованные вещи грузчики осторожно переносят в багажное отделение специально оборудованной машины и надёжно закрепляют для устойчивости.
  • Транспортировка
    В Москве переезд офиса или квартиры обычно проводится на небольших грузовых автомобилях. В нашем автопарке имеется большой выбор различных моделей грузовых машин, специально оборудованных для переездов: газель, бычок, мерседес, которые быстро и бережно доставят ваши вещи к месту назначения.
  • Разгрузка вещей и сборка мебели
    Мы быстро и профессионально распаковываем все вещи, собираем мебель и расставляем всё по своим местам. На этом этапе необходимо присутствие заказчика, чтобы исключить все непредвиденные недоразумения.
  • Проверка наличия и работоспособности имущества
    Сверяясь с первоначально составленной описью, мы в присутствии клиента проверяем наличие и работоспособность всего вверенного нам для перевозки имущества.

Наши преимущества

  • Доступные цены
    На офисный или квартирный переезд в Москве Вы нигде не найдёте более выгодного предложения, чем наше! Наши цены являются одними из самых низких на перевозки во всей столице.
  • Материальная ответственность
    Мы несём полную материальную ответственность за все вещи, которые были указаны в описи. И в случае утраты или повреждения сразу же компенсируем Вам материальный ущерб.
  • Экономия рабочего времени
    Разборкой, упаковкой и сборкой мебели и других перевозимых вещей занимаемся мы. Вы и Ваши работники не будете задействованы для этих целей ни на одну минуту и сможете не отвлекаться от стандартного рабочего процесса!

Заказать дачный переезд можно

  • по телефону +7 (495) 669-41-56
  • по E-mail: info@pereezd-mig.ru.

Принимаем заказы с 9.00 до 21.00

Работаем без выходных!!!

Заказывая переезд у нас, не сомневайтесь, мы тщательно проведем каждый этап работы, составим точную смету, а цены на услуги будут прозрачными и невысокими.

Вы также можете: