Как правильно выбрать компанию для переезда офиса

Вам необходимо срочно заказать офисный переезд? На сегодняшний день в столице это не проблема. Всего за несколько минут в газете или интернете можно найти множество объявлений о перевозках. Но как из всего этого многообразия компаний выбрать ту, которая проведёт переезд Вашего офиса быстро, качественно и профессионально?

Мы имеем большой опыт в перевозке различных офисов и знаем, что значит правильная организация офисного переезда.

Мы проводим переезд профессионально

Мы отдаём себе отчёт, насколько переезд утомителен для Ваших сотрудников, и как дорог каждый час рабочего времени для Вас и Ваших клиентов. Поэтому при грузоперевозках офисного переезда мы стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы он прошёл максимально быстро и без негативных последствий для перевозимых вещей и производственного процесса.

1. Опытные специалисты

У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые в самые короткие сроки могут качественно разобрать, упаковать и загрузить всё Ваше оборудование. А грузчикибережно и аккуратно перенесут Ваше имущество в багажные отделения специально оборудованных машин.

 

2. Специально оборудованный для перевозок автопарк

При транспортировке мы гарантируем, что все Ваши вещи быстро и безопасно прибудут к месту своего назначения. Мы используем только специально оборудованные машины, в которых можно надёжно закрепить как хрупкие вещи, так и габаритное спортивное оборудование. Мы можем Вам предоставить выбор из самых разнообразных моделей грузовых машин, специально оборудованных для офисных и квартирных переездов: газель, бычок, мерседес.

 

3. Профессиональные упаковочные материалы

При упаковке Ваших вещей и мебели мы используем профессиональные упаковочные материалы самого высшего качества, которые защитят их при перевозке и транспортировке.

 

4. Материальная ответственность

Мы заранее заключаем с Вами договор с описью всего упаковываемого и перевозимого нами имущества. И в случае непредвиденной ситуации, если мебель или другие вещи при офисном переезде будут повреждены, мы полностью компенсируем Вам нанесённый ущерб.

 

Почему перевозить офис с нами выгодно

1. Экономия рабочего времени

Мы полностью берём на себя разборку, упаковку и сборку мебели. Ваши работники не будут отвлекаться от производственного процесса для этих целей ни на одну минуту!

 

2. Большой опыт в перевозке

Мы имеем большой опыт в перевозке всех видов имущества. И можем профессионально и бережно перевезти всё Ваше дорогостоящее имущество, включая эксклюзивные вещи, громоздкие аквариумы, экзотические комнатные растения, ценные архивы и тяжеловесное тренажёрное оборудование.

 

3. Приемлемые цены

Мы ответственно заявляем – наши цены являются совершенно прозрачными и  одними из самых низких на офисные и квартирные переезды в Москве! Такого соотношения цены и качества, как в нашей компании, Вы не найдёте больше нигде!

 

Мы работаем на рынке перевозок в течение многих лет. И за это время в Москве переезд офиса нам доверило около 500 наших клиентов. Убедитесь и Вы в нашем профессионализме уже сегодня!

Заказать офисный переезд можно

Принимаем заказы с 9.00 до 21.00

Работаем без выходных!!!