Переезд офиса любой сложности в Москве по выгодным ценам

Если Вы уже нашли более подходящее место для Вашей компании, то следующий вопрос, который требует незамедлительного решения – это непосредственно переезд офиса. Он представляет собой сложный и ответственный процесс, поскольку известно, что остановка работы фирмы хотя бы на 1 день влечет за собой серьезные убытки. В данном случае, во избежание лишних финансовых трат и потерь, – обращайтесь к нам! Мы поможем организовать офисный переезд в минимально короткие сроки и в наиболее подходящее Вам время, даже если нам придется работать ночью, в выходные и праздники!

 

Офисный переезд: доступно, оперативно, надежно!

На сегодняшний день наша компания имеет все необходимые ресурсы, чтобы обеспечить Вам переезд офиса недорого и в максимально короткие сроки. Для этого у нас имеются:

  • Профессиональный оценщик и менеджер-координатор, которые индивидуально подойдут к вашей ситуации, составят четкий план работы и точную смету, подберут наиболее подходящее время переезда, а также предупредят вас о возможных рисках и неудобствах.
  • Квалифицированная команда грузчиков и сборщиков, которые максимально быстро и осторожно разберут и соберут офисную мебель и технику, документы и вещи сотрудников, упакуют их согласно всем требованиям, погрузят и надежно закрепят их в грузовом авто.
  • Опытные водители, которые обеспечат бережную транспортировку Вашего имущества и подберут наиболее удобный маршрут, взяв во внимание загруженность дорог по месту следования.
  • Собственный автопарк, который включает в себя специализированные автотранспортные средства, позволяющие перевозить крупногабаритные грузы.

Оказывая услуги по переезду офиса в Москве и Московской области, мы берем на себя полную материальную ответственность за перевозимое имущество и гарантируем Вам самые выгодные цены и соблюдение оговоренных сроков предоставления услуги.

Наши предложения

Если вам предстоит офисный переезд, наша компания возьмет на себя решение всех организационных вопросов, подготовит и оперативно проведет его. Все что для этого нужно – обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным вверху страницы. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг по переезду разных офисов в Москве в зависимости от количества рабочих мест:

  1. Более 100. Данный вид переезда занимает, как правило, достаточно много времени (более 3-х суток). Для определения стоимость услуги обязательным является бесплатный вызов специалиста-оценщика.
  2. Менее 100. Занимает в среднем 2-3 дня. Стоимость услуги и количество необходимых специалистов рассчитывается индивидуально.
  3. Менее 10. Длительность переезда 4-6 часов. В данном случае возможен расчет стоимости по телефону или посредством онлайн-заявки.

Наша компания всегда идет навстречу клиентам, учитывая все их пожелания, и во избежание нарушения их рабочего процесса мы осуществляем следующие варианты переезда:

  • поздно вечером или ночью. Оплата услуг производится по двойному тарифу;
  • в выходной или праздничный день. В данном случае применяется обычный тариф.

Кроме этого, помимо предоставления полного пакета услуг (переезд офиса под ключ в Москве) Вы можете отдельно заказать:

  • специализированное транспортное средство;
  • бригаду профессиональных грузчиков или сборщиков мебели;
  • такелажные работы;
  • перевозку отдельных предметов офисного интерьера или оргтехники.

Компания Переезд-Миг всеми возможными способами обеспечит Вам комфортный переезд и непрерывную работу сотрудников Вашего офиса!

Заказать переезд офиса и вызвать оценщика бесплатно

Заказывая переезд у нас, не сомневайтесь, мы тщательно проведем каждый этап работы, составим точную смету, а цены на услуги будут прозрачными и невысокими.

Тел: +7 (495) 669-4156

Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00