Если Ваша компания активно развивается и растет, и Вам тесно на прежнем месте, верным решением будет офисный переезд. Возникает вопрос «Когда начать готовиться к офисному переезду? Как его проводить? Какую компанию выбрать, или осуществить перевозку офиса самостоятельно?

Существует этика офисного переезда, правила которой нужно соблюдать. Мы расписали подробно как должен проходить переезд в новый офис. Следуйте этим правилам и все пройдет гладко без лишних проблем.

Правила офисного переезда

  1. ЗА МЕСЯЦ ДО ПЕРЕЕЗДА

    Предупредите владельца помещения, которое Вы снимаете, что Вы собираетесь переезжать.

  2. Как только будет заключен договор с владельцем нового офиса, предупредите сотрудников и сообщите им дату переезда.
  3. ЗА ДВЕ-ТРИ НЕДЕЛИ ДО ПЕРЕЕЗДА

    Начните искать мувинговую компанию, осуществляющую грузоперевозки. Будьте внимательны при выборе фирмы, внимательно изучайте условия переезда.

    Прочитать «Как выбрать компанию для офисного переезда»

    Компании по перевозкам бывают 2х типов:

    • компании, осуществляющие только услуги по перевозке,
    • компании, услуги которой включают перевозку, сборку и разборку, упаковку мебели. То есть данные компании всю работу берут на себя! Советуем обращаться именно к ним, так как не каждый Ваш сотрудник может правильно упаковать мебель, оргтехнику и т.д.

     

  4. После того, как Вы подобрали фирму, пригласите специалиста-оценщика к Вам в офис для заключения договора. Внимательно изучите условия договора.
  5. ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПЕРЕЕЗДА
    • подготовьте упаковочный материал: коробки и полиэтиленовые пакеты

    Подобрать упаковочный материал

    • рассортируйте вещи

    Советуем сортировать вещи по категориям: «С собой в новый офис», «Отдать», «Выкинуть». Не забудьте наклеить стикеры на упаковку (или подписать маркером) после сортировки, чтобы ничего не перепутать.

  6. ЗА ДВА ДНЯ ДО ПЕРЕЕЗДА
    • созвонитесь с мувинговой компанией, уточните еще раз дату и время прибытия грузчиков
    • предупредите своих новых соседей по офису дату Вашего прибытия
    • еще раз оповестите сотрудников, чтобы они начали складывать вещи.
  7. ЗА ОДИН ДЕНЬ ДО ПЕРЕЕЗДА сделайте опись вещей, чтобы ничего не пропало.

Переезд-Миг – переезжайте вместе с нами!

Компания Переезд-Миг осуществляет офисные переезды по Москве и Подмосковью по очень выгодным ценам.

одно рабочее место — от 1 400 рублей

кабинет руководителя — от 3 600 рублей

Заказать офисный переезд можно

  • по телефону +7 (495) 669-41-56
  • по E-mail: info@pereezd-mig.ru.

Принимаем заказы с 9.00 до 21.00

Работаем без выходных!!!

Заказывая переезд у нас, не сомневайтесь, мы тщательно проведем каждый этап работы, составим точную смету, а цены на услуги будут прозрачными и невысокими.

Вы также можете: